Необходимо связаться с поставщиком и указать верный адрес склада. Если поставщик не может
изменить адрес доставки, необходимо совершить возврат и после заказать на верный адрес.
Скорее всего, ваша посылка еще не отправлена. Свяжитесь с поставщиком для уточнения трек-номера
вашего отправления.
Менеджер свяжется с вами перед отправкой посылки и уточнит правильность данных.
Значит, посылка еще не поступила к нам на склад. После оформления посылки у нас на складе, наш
менеджер свяжется с вами для уточнения данных и оплаты.
Если посылка не поступит в течение 60 дней, заказ удалится автоматически. Если груз поступит -
менеджер свяжется с вами и вы сможете сообщить ему, что передумали отправлять груз.
При поступлении посылки на наш склад, с вами свяжется наш менеджер для подтверждения данных и
оплаты. Ваш груз отправится в Россию после оплаты.
В случае, если вашу посылку потеряют во время доставки, вам вернут 100% заявленной стоимости
посылки и доставки.