Отвечаем на
ваши вопросы
Самые частые вопросы от наших клиентов мы собрали здесь
FAQ
Страхуете ли вы груз?
Мы предоставляем страховку по желанию клиента.
Ее размер - 2% от заявленной стоимости груза.
Если вам нужна страховка груза, сообщите об этом вашему менеджеру
Как произвести оплату?
Мы принимаем оплату на карты Сбербанка, Тинькофф-банка, ICBC (Китай), Wechat.
Где располагаются склады "EightEx" в Китае?
Наши склады в Китае расположены в Гуанчжоу и Пекине.
Возможна ли оплата по факту получения груза?
У нас вы всегда платите за доставку только после того, как груз прибывает на склад в Москве.
Возможна ли проверка
товара на складе в Китае?

Любой наш клиент может заказать дополнительный аудит товара, в том числе, с фото и видеофиксацией.
Какой перевозчик транспортирует грузы по России?
Мы сотрудничаем с транспортной компанией "Главдоставка".
Что такое код клиента?
Это персональный номер, который получает каждый наш клиент. Он необходим, чтобы посылку могли идентифицировать при приёме на складе в Китае и при получении в груза в России.
Как получить код клиента?
Очень просто – заполните форму на сайте или свяжитесь с нашей службой клиентской поддержки.
С какой периодичностью
в компании
производят отправку груза
со склада в Китае?

Отправки происходят 1 раз в 2 дня.
Возможна ли консолидация товара в одну коробку?
Это возможно по желанию клиента. Обратитесь к менеджеру.
Какие товары нельзя отправлять из Китая?
Наркотические вещества, оружие и боеприпасы запрещены для перевозки.
Можно ли
отправить опасный груз?

Мы занимаемся различными вариантами доставки из Китая, потому принимаем и опасные грузы.
Что означает понятие "обработка места"?
Это допаковка, погрузка, разгрузка товара.
Вы не нашли ответ на свой вопрос?
Задайте нам его лично!
Заполните форму обратной связи, и мы оперативно свяжемся с вами